Токийский гуль – информация о аниме и о разборе
Токийский гуль – одно из самых популярных аниме последнего времени, нарисованное по одноименной манге. Ни для кого не секрет, что в аниме чаще всего очень колоритные и запоминающиеся опенинги, Гуль – не исключение. Должны вас предупредить – даже самая простая версия табов, разобранная в данной статье, не будет слишком уж простой для начинающих гитаристов. В табулатуре, если посмотрите, присутствуют элементы хардкора и металла – и вам их тоже нужно будет сыграть, без них никуда. Смешение стилей и своеобразный рисунок мелодии создают неповторимое звучание, но тем не менее – будут представлять сложность для практиков.
Информация для исполнения
Строй – простая версия
Обычный строй, E (ми)
Строй – фингерстайл версия
В данной версии используется каподастр, который устанавливается на 3-ий лад.
Темп
Темп здесь непростой, быстрый – 130 bpm. Не обращайте внимания на собственные ощущения – периодически будет казаться, что ритм будто бы скачет, но это исключительно из-за измельчения длительностей. Размер композиции везде стабильно 4/4.
Токийский гуль аккорды
Токийский гуль – играем фингерстайл аранжировку
Отметим, что сам автор данной версии играет при помощи медиаторного когтя на большом пальце, но этот момент не принципиален. Что бы вам проще было заучить, пытайтесь увидеть в нотах аккорды. Т.е, там, где есть интервалы, вы с большой вероятностью можете заметить знакомую гармонию. Приведем пример – обратите внимание на восьмой такт. Да, это, по сути, чередование аккордов D-Dsus4, а если присмотреться к двенадцатому такту – то обнаружите Am-Am4.
На 16-17 тактах есть глушение, играем его следующим образом:
На 16 такте имеет место быть “мертвая нота” на басу – играем глушение при помощи правой руки. Отбиваем всеми пальцами удар вниз, а следом задействуем глушение – внутренняя сторона ладони прижимает струны в позиции плашмя. Следом бьем вверх, но уже без заглушки. В табах такие приемы обозначаются стрелками вверх и вниз соответственно.
Присмотримся к семнадцатому такту. Играем последовательно – удар вниз и сразу вверх на аккорде Em, затем заглушка 6-ого баса. Повторяем данный прием для второй части такта, но на 3-ьем ударе задействуем заглушку Em (удобнее такое сыграть будет с когтем, без него в принципе можно пропустить).
Еще тут присутствует мертвая нота «соль#» на первую и третью долю (в Em) – используем на ней очередную заглушку при помощи указательного пальца левой руки, но не прижимаем.
Так же в композиции присутствует перкуссионный вариант, и как раз таки на мертвых нотах. Как пример – двадцатый такт. И снова никуда не торопимся – останавливаемся и разучиваем данный фрагмент отдельно, сначала медленно, постепенно ускоряя темп до необходимого. Для экономии времени опять же можно сыграть пулл-офф, но учтите – играть его нужно будет единовременно с перкуссионным щелчком 6 струны.
У меня нету слов, одни эмоции! Это моя самая любимая песня (но со словами Сати Акуры). Слушая как играет, я полностью погрузился в музыку, я даже прослезился от того, какое чудесное звучание! На данный момент, это самое лучшее, что я когда либо где слышал! Огромное спасибо за такое творение!